Untitled Document

Новостной портал!

 

 

Untitled Document
Главная

Телевизионные

Проекты

Музыка

Спорт

 

Бизнес Онлайн

восточные

единоборства

Языки

Программирования

Веды

Трансцендентальная

Медитация

Махариши

Литературный раздел

Политология

Кино проэкты

Культура Востока

Культура

Славян

Астральные

Миры

Культура

Евреев

 

Untitled Document  

Навигация

 

 

  • Главная
  • Обо мне
  • Ссылки
  • Портфолио
  • Контакты
  • Box Two

  • Ссылка
  • Ссылка
  • Ссылка
  • Ссылка
  • Ссылка
  • Box Three

  • Ссылка
  • Ссылка
  • Ссылка
  • Ссылка
  • Ссылка
  •  

     

    Untitled Document

     
    Untitled Document
    Провославие
    Православные Молитвы
    Untitled Document

     

    Почему Православие есть истинная религия?

     

     

    Современная Православная церковь рассматривает всю историю церкви до Великого раскола как свою историю.

    Православное вероучение восходит к апостольским временам (I век). Формулировалось о́росами (дословно — границами, вероучительными определениями) Вселенских, а также некоторых Поместных Соборов.

    Православие начало оформляться в IIIII веках н. э., возводя свою историю к апостольским временам. Противопоставлялось гностицизму (предлагавшему по-своему трактованный Новый Завет и зачастую отвергавшему Ветхий) и арианству (отрицавшему единосущность Троицы).

    Ведущую роль в работе первых четырёх Вселенских Соборов играли епископы Александрии и Рима. Все Соборы созывались Ромейскими (Византийскими) императорами и обычно проходили под их административным председательством.

     

    Истинно-Православная Церковь (сокращённо ИПЦ) — самоназвание (или часть самоназвания) ряда неканонических юрисдикций, считающих себя православными и противопоставляющих себя официальным православным церквям («мировому Православию») и не находящихся в евхаристическом общении с ними и, как правило, между собой[1].

     

    Секты

    В эпоху, когда стремление нажиться на чужом богатстве приобретает колоссальный размах в разнообразных аферах и обманах, секты являются одним из наиболее распространенных способов привлечь человека, поскольку помимо финансового благосостояния дают еще и власть над множеством последователей, безвольно повинующихся каждому слову.>>>

     

    Секты

    "Мир без сект" — Центр помощи жертвам деструктивных культов

    Сайт создан 24 апреля 2003 года. Последнее обновление: 11 декабря 2008 года.


    Международная научно-практическая конференция
    "Тоталитарные секты — угроза правам человека в восточной европе"

    Проблема деструктивных сект в Украине

    Павел Бройде,
    исполнительный директор
    восточноевропейского правозащитного Центра семьи и личности «Диалог»

    С этой трибуны сегодня уже много говорилось как о самом явлении тоталитарных сект, так и об их негативном влиянии на жизнь, психику, здоровье и благополучие людей. Но хотелось бы сказать о том, как решаются эти проблемы за рубежом: в постсоветских странах и в странах Совета Европы, куда так стремится Украина.

    На наших глазах происходит изменение отношения к тоталитарным сектам во всем цивилизованном мире. Сектозащитники могут сколько угодно объяснять противодействие сектам в Китае тоталитарностью китайского режима. Но чем они объяснят целый ряд решений Совета Европы и Европейского парламента по ограничению деятельности опасных сект? Совет Европы еще в восьмидесятых годах впервые высказал озабоченность этой проблемой. Всем стало ясно — так называемая реализация сектами права на свободу совести происходит за счет прав и свобод других людей, общества в целом. Поэтому Совет Европы и занялся этой проблемой.

    В Европе действует FECRIS — Европейская Федерация Центров Исследования и Информирования о Сектантстве, имеющая статус официального консультанта Совета Европы. Корреспондентом FECRIS в Украине является наш Центр «Диалог».

    Полтора года назад жесткий Закон о контроле над деятельностью сект был принят в цитадели прав человека — Франции. До этого Бельгия, Швейцария, Германия, Австрия уже имели ряд соответствующих положений в законодательстве. Еще в 1997 году новый Закон, пусть не столь жесткий, как следовало бы, но все же с рядом ограничений, был принят в России. Уже сейчас новое законодательство приняли страны Прибалтики. Даже среднеазиатские республики изменили свое законодательство в сторону европейских аналогов. Буквально две недели назад антисектантский Закон приняла Беларусь.

    Мы можем однозначно говорить о тенденции. Тенденции формирования единой государственной политики, направленной на защиту прав и интересов граждан от посягательств тоталитарного сектантства. Только в Украине почему-то этой тенденции нет. Она по-прежнему полирелигиозное государство, где Белое Братство и тысячелетняя Украинская Православная Церковь равны перед законом. Уточню: речь вовсе не идет об ограничении прав личности, на том основании, что эта личность исповедует определенную доктрину или является членом тоталитарной секты. Но ограничивать деятельность самих организаций, посягающих на человеческую жизнь и свободу, необходимо. Нуждается в обуздании не только политический тоталитаризм и экстремизм, но и религиозный. Законодательство же Украины вовсе не защищает граждан от произвола преступных групп, стоит только любой из них получить беспрепятственно предоставляемый статус религиозной организации.

    Украина не только имеет законодательство, открывающее фактически неограниченные возможности для любых сект, но и создает все возможные практические факторы для распространения сект на своей территории. Такие причины, как подорванная длительным периодом воинствующего атеизма духовность нашего народа, отсутствие государственных органов, контролирующих тоталитарные секты, коррупция в госаппарате, острейший дефицит информации у населения о самом явлении тоталитарных сект, их опасности и методах психологического воздействия, обманной вербовки, создали идеальный климат для деятельности запрещенных в цивилизованных странах сект.

    Профессор Дворкин рассказывал о ряде случаев в мире и в России, повлекших смерть невинных людей под воздействием тоталитарных сект. Увы, эта трагедия не миновала и Украину. Кто вернет жизнь годовалому Богданчику, утопленному своей матерью-воспитательницей в колодце потому, что она сочла его одержимым дьяволом? Будучи членом неохаризматической секты «Благая весть», она без каких-либо сожалений утопила своего сына. И это произошло буквально через несколько недель после того, как наша конференция в Запорожье — «Православие и угроза тоталитарных сект в Украине» — причислила «Благую весть» к числу опасных сект, что вызвало целый поток истерических кляуз о якобы «попираемой свободе совести». Но кто теперь защитит права ребенка, которому уже не удастся вырасти? Кто ответит за это преступление? Только мать, которая фактически сама является жертвой сектантских психотехник?

    А кто теперь вернет жизнь двадцатипятилетней Юле Масимец, умершей в Запорожской больнице из-за иеговистского запрета на переливание крови? Секта, пропагандирующая недопустимость переливания и рассказывающая о его опасности для здоровья, отказалась выделить деньги на покупку дорогого кровезаменителя для своей последовательницы. А ведь Юля могла иметь семью, нянчить детей, прожить долгую и счастливую жизнь.>>>

     

     

     

     

    Рели́гия (лат. religare — воссоединять) — особая форма осознания мира, обусловленная верой в сверхъестественное, включающая в себя свод моральных норм и типов поведения, обрядов, культовых действий и объединение людей в организации (церковь, умма, сангха, религиозная община).[1]

    Другие определения религии:

    • учение о воссоединении человека с Богом (по мнению христианского апологета Лактанция). Предложенная Лактанцием этимология закрепилась в христианской культуре, как основная[2].
    • одна из форм общественного сознания; совокупность духовных представлений, основывающихся на вере в сверхъестественные силы и существа (божеств, духов), которые являются предметом поклонения[3].
    • организованное поклонение высшим силам. Религия не только представляет собой веру в существование высших сил, но устанавливает особые отношения к этим силам: она есть, следовательно, известная деятельность воли, направленная к этим силам[4].
    • духовная формация, особый тип отношения человека к миру и самому себе, обусловленный представлениями об инобытии как доминирующей по отношению к обыденному существованию реальности[5].
    • Уильям Джеймс описывает религиозную веру как убеждённость в существовании некого незримого порядка и в том, что высшее благо - гармонично вписаться в этот порядок[6].

    Также термин «религия» может пониматься в таких смыслах, как субъективно-личностный (религия как индивидуальная «вера», «религиозность» и т. п.) и объективно-общий (религия в качестве институционального явления — «вероисповедания», «богопочитания», «конфессии» и прочее).[7]

    Религиозная система представления мира (мировоззрение) опирается на религиозную веру и связана с отношением человека к надчеловеческому духовному миру[8], некой сверхчеловеческой реальности, о которой человек кое-что знает, и на которую он должен некоторым образом ориентировать свою жизнь[9]. Вера может подкрепляться мистическим опытом.

    Особую важность для религии представляют такие понятия, как добро и зло, нравственность, цель и смысл жизни и т. д.

    Основы религиозных представлений большинства мировых религий записаны людьми в священных текстах, которые, по убеждению верующих, либо продиктованы или вдохновлены непосредственно Богом или богами, либо написаны людьми, достигшими с точки зрения каждой конкретной религии высшего духовного состояния, великими учителями, особо просветлёнными или посвящёнными, святыми и т. п.

    В большинстве религиозных сообществ заметное место занимает духовенство (служители религиозного культа[10]).

    Религия является преобладающим мировоззрением в большинстве стран мира, большинство опрошенных относят себя к одному из вероисповеданий[11][12].

    Untitled Document

    ??????? PR-CY.Rank Копирайт